- Главная /
- Легковые авто /
- TOYOTA /
- VERSO /
- Маховик для TOYOTA VERSO
Купить маховик для TOYOTA VERSO в г.Обнинск
Выберите модификацию автомобиля
-
VERSO (AUR2, ZGR2) 2009 - н.в.
-
Количество болтов: 8SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
-
Вид коробки передач: Механическая коробка передачКоличество крепежных отверстий: 8SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
-
Вид коробки передач: Механическая коробка передачКоличество крепежных отверстий: 8SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
-
-
Наружный диаметр [мм]: 250Наружный диаметр [мм]: 250Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтовДополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтовSVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
-
-
Вид коробки передач: Механическая коробка передачКоличество крепежных отверстий: 8SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
-
Оснащение / оборудование: for vehicles with manual transmissionДополнительный артикул / Дополнительная информация: without pilot bearingТип двигателя: for engines with dual-mass flywheelДополнительный артикул / дополнительная информация 2: without screw setДополнительный артикул / дополнительная информация 2: with friction control plateКоличество крепежных отверстий: 8
-
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховикомНаружный диаметр [мм]: 303Количество крепежных отверстий: 8Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с комплектом болтовдля маховика глубиной [мм]: 57,5Вес [кг]: 15,3
-
Внутренний диаметр ступицы [мм]: 42Диаметр крепёжного отверстия ступицы [мм]: 10,50Вес [кг]: 14,775Наружный диаметр ступицы [мм]: 118,50Диаметр расположения крепёжных отверстий ступицы [мм]: 72,00Число крепёжных отверстий ступицы: 8Диаметр расп. крепёжных отв. нажимного диска сцепления [мм]: 270,00Внутренний диаметр рабочей поверхности [мм]: 153,15Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 286Число крепёжных отверстий нажимного диска сцепления: 6Число зубцов: 98Соблюдать сервисную информацию:
-
Высота [мм]: 59Диаметр [мм]: 235Диаметр центрирования [мм]: 29Внутренний диаметр: 42Число зубцов: 21
-
-
-
Наружный диаметр [мм]: 303Тип двигателя: for engines with dual-mass flywheelДополнительный артикул / дополнительная информация 2: without bolts/screws
-
Количество крепежных отверстий: 6Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6макс. свободный ход [мм]: 1,6
-
Наружный диаметр [мм]: 303Высота [мм]: 59Высота 2 [мм]: 42
-
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховикомДополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик без рабочего фрикционного дискаДополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
-
Число зубцов: 98Вес [кг]: 14,775Диаметр крепёжного отверстия ступицы [мм]: 10,50Наружный диаметр ступицы [мм]: 105,00Внутренний диаметр ступицы [мм]: 42Диаметр расположения крепёжных отверстий ступицы [мм]: 72,00Число крепёжных отверстий ступицы: 8Диаметр расп. крепёжных отв. нажимного диска сцепления [мм]: 270,00Внутренний диаметр рабочей поверхности [мм]: 152,00Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]: 286,50Число крепёжных отверстий нажимного диска сцепления: 6
-
Количество болтов: 8
-
Вес [кг]: 15,00
-
Вес [кг]: 24,20
-
Мы уже работаем над этим, фотографии скоро появятся
-
Вес [кг]: 15,3
-
Мы уже работаем над этим, фотографии скоро появятся
-
-
Мы уже работаем над этим, фотографии скоро появятся
-
-
Вес [кг]: 13,60Дополнительный артикул / Дополнительная информация: without pilot bearingТип двигателя: for engines with dual-mass flywheelДополнительный артикул / дополнительная информация 2: Dual-mass flywheel without friction control plate
-
-
Оснащение / оборудование: for vehicles with manual transmissionДополнительный артикул / Дополнительная информация: without pilot bearingТип двигателя: for engines with dual-mass flywheelДополнительный артикул / дополнительная информация 2: without screw setДополнительный артикул / дополнительная информация 2: without friction control plateКоличество крепежных отверстий: 6
-
Мы уже работаем над этим, фотографии скоро появятся